+375 29 107-55-55

С 9:00 ДО 18:00 ПО БУДНЯМ

Заказать звонок
21.07.2020

Давление в шинах!

Внимание! Давление в шинах!

 

Как часто вы проверяете давление в шинах? Это делают только работники шиномонтажа, когда сезонную смену шин проводите, или когда уже видно на глаз, что спустило? Неужели вам так не жалко своих денег!?

 

Шины и колесные диски не из цельного стекла отлиты, и клапан в ниппеле не в космической промышленности изготовлен, с соответствующими требованиями к герметичности. Колеса, то есть, шина на диске, даже абсолютно целые, по чуть-чуть, но спускают! И проверять давление в них нужно регулярно. В идеале раз в неделю.

Если не проверять, то…

Вот об этом, в том числе куда и как будут выброшены ваши денежки, если давление будет неправильным, и пойдет речь.

 

Назначение воздуха в колесах, то есть, на дисках со смонтированными шинами – обеспечивать заданные изготовителем автомобиля характеристики комфортности и управляемости

 

Давление воздуха в колесах – строго регламентировано изготовителем автомобиля.

 

Если давление будет выше – автомобиль превратится в «костотряс».

Второе следствие повышенного давления – ускоренный износ шин по центру протектора, ухудшение торможения, ускоренный износ деталей подвески из-за повышенной вибронагрузки.

 

Если давление будет ниже – автомобиль будет «плавать» по дороге, плохо подчиняясь рулю, значительно запаздывая на управляющие действия водителя.

Второе следствие пониженного давления – ускоренный износ шин по краям протектора, значительный рост расхода топлива. Вы глазом не заметите нехватку 0.5 атм, а автомобиль – заметит, потребовав +5+10% к расходу топлива. Ну и риск разбортировки в движении значительно повышается.

 

Если давление в передних колесах будет существенно отличаться между правым и левым – результат резкого, экстренного торможения может оказаться непредсказуемым, особенно на летних гравийных/грунтовых дорогах. Автомобиль может бросить в ту сторону, колесо которой имеет меньшее давление, так сработает физика.

 

Вот основные причины, по которым давление в колесах нужно проверять РЕ-ГУ-ЛЯР-НО.

 

Нам осталось только добавить, что давление, установленное изготовителем автомобиля, вы можете найти или в руководстве по эксплуатации, или с внутренней стороны лючка топливного бака, или на торце водительской двери, или на средней стойке кузова со стороны водителя, место этой наклейки у каждого автопроизводителя может быть своим.

 

И, конечно, если ваш автомобиль оборудован датчиками давления в шинах, как этого требует, например, последняя редакция национального законодательства США о дорожной безопасности, то вам нет особой нужды раз в неделю/две упражняться с манометром. Машина сама вам «скажет», что в каком-то колесе что-то с давлением.

 

Потому что это важно как для безопасности, так и экономии ваших денег.

Крепкого здоровья, друзья, и удачи на дорогах!