+375 29 107-55-55

С 9:00 ДО 18:00 ПО БУДНЯМ

Заказать звонок
27.10.2014

МКАД (движение по кольцевой)

demotivatory_03

Автор этой заметки наворачивает в разное время суток кольца три минимум за неделю. Но последние две с особым вниманием к происходящему, чтобы узнать, что же самое страшное на МКАДе.


1) Заглядываю в окна в соседних потоках - рук на руле не видно у 9 из 10 водителей (какими органами они управляют, простите?), а головы некоторых обнаружены лишь в районе стекла задней двери! Стесняются высокого роста и поэтому ездят лежа? Или автопилот по-белорусски, стал в колею, включил круиз, и ушел на заднее сиденье чай пить?
Вот это и было самое страшное, поэтому главная рекомендация - правильная посадка. Спина прямо, руки на руле 10-14, все зеркала настроены, сиденье достаточно высоко, чтобы обеспечивать опору бедру. Хороший обзор и удобная поза снимают напряжение и уменьшают страх, увеличивают уверенность, гармонизируют чакры и дают связь с космосом)))

2) Разбитая трасса (не иначе как метеоритными дождями), внезапно ремонтируемая. На любой полосе, без предварительных знаков. Или не ремонтируемая, а просто дыры. Итак, их концентрация максимальна возле мостов, путепроводов, а также на участках помеченными знаком "*" (а может именно этими снежинками и разбивается дорога)) Особенно держите дистанцию и будьте внимательны на этих участках

3) Не на всей кольцевой есть полосы разгона и торможения (например съезд на внешнее кольцо с пр. Независимости и с Городецкой). Будьте внимательные как при движении по кольцу, так и при въезде на него.
Поэтому - первая полоса для тихоходной техники и съездов - заездов. Движение - по второй. Третья - для опережения.

4) Пешеходы и велосипедисты на обочине (особенно на внутреннем кольце вдоль Уборевича, например).
Поэтому. Первая полоса - только для медленной техники и заезда-выезда на МКАД. Движение по второй! Третья - для опережения. Особенно ночью!!!

5) Летчики, моргающие в зад. Начинающих водителей (а впрочем, и неначинающих тоже) крайне нервируют идущие на взлет сзади. Безопаснее для движения в целом их пропускать. Но!!! Обязательно спокойно и неторопливо убедиться что полоса рядом свободна. При этом абсолютно не стоит ускоряться и превышать скорость, чтобы поскорее освободить полосу. Если соседняя занята, а сзади совсем уже по ощущениям заехали вам на багажник, при этом вы не обладаете стальными ни нервами, ни... м... характером, включайте аварийку. Ведь аварийка не только для случаев, когда с автомобилем что-то не так. Она вообще для случаев, когда что-то не так (в смысле дорожного движения, а не целиком по стране). В том числе, и когда с водителем нехорошо - ослеплены, напуганы, плохо себя почувствовали - жмите аварийку, а дальше по ощущениям, если полегчало - продолжайте движение, если нет - снижайте скорость вплоть до полной остановки (не меняя полосу движения).
Как правило, аварийки достаточно (по крайней мере у меня было так), чтобы с вашего хвоста убрались в другие ряды или увеличили дистанцию, ожидая вашего перестроения. 
И да. Вторая полоса для движения. Вторая. Если не чувствуете достаточно уверенности, если сильно пугаетесь таких летчиков, лишний раз не суйтесь в третью полосу. Не столько у нас той кольцевой, чтоб иметь серьезную разницу по времени от +/- 10км/ч

6) В случае неисправности автомобиля, жмите аварийку и постарайтесь докатиться до обочины (в целом обочина у кольцевой везде более-менее есть и хорошая), лучше не оставаться на полосах. Если же шокированы, дезориентированы, очень плотный поток и если авария, то остаться на полосе придется, тогда следует машину покинуть как можно скорее для установки знака аварийной остановки (крайне желательно в светоотражающем спецжилете, оценив дорожную ситуацию, не соваться в плотный поток, это очень(!) опасно)! После этого ждать ГАИ и/или техпомощь на обочине! Авария в аварию - обычное дело не только для кольцевой, но там это намного опаснее из-за скоростей. 

7) За грузовиками дистанцию держать больше, чем за легковыми. 

8) В юго-восточной части кольцевой больше грузовиков, чем в северо-западной, а значит, неравномерная скорость потоков и хуже обзор. Учитывайте это при составлении маршрута, если нужно пол-кольца проехать (уручье-малиновка, например)


Хороших выходных ;)