+375 29 107-55-55

С 9:00 ДО 18:00 ПО БУДНЯМ

Заказать звонок

Статьи

01.08.2020
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА Часть 2
При выезде в поток с использованием полосы разгона приходится контролировать ситуацию со всех сторон машины и учитывать много факторов. Если же полоса разгона совмещена с полосой торможения, для многих водителей такой выезд превращается в трудновыполнимую задачу. ДТП на таких участках случаются очень часто...
31.07.2020
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА Часть 1
Выезд в скоростной поток требует от водителя концентрации внимания и опыта. Как показывает практика, даже водители со стажем часто делают это неправильно. На первый взгляд, алгоритм прост. Но...
30.07.2020
Ремень безопасности убивает?
Вы наверняка слышали истории, как при тяжелой аварии человек вылетел из автомобиляи этим спасся, потому что был не пристегнут ремнем безопасности.
Похожие истории есть и в авиации, как лётчик выпрыгнул из подбитого самолета безпарашюта, или парашют не раскрылся, и остался жив. Эти истории объединяет крайне низкая вероятность благополучного исхода!
25.07.2020
ABS и ESP. Мифы и реальность
Мы приведем несколько популярных мнений о работе этих систем, скажем, что есть правда, а что миф, заодно проясним принцип работы и эффективность этих систем. 
21.07.2020
Давление в шинах!
Как часто вы проверяете давление в шинах? Это делают только работники шиномонтажа, когда сезонную смену шин проводите, или когда уже видно на глаз, что спустило? Неужели вам так не жалко своих денег!?
16.07.2020
Внимание! Тормозная жидкость!
Как давно вы меняли тормозную жидкость в своем автомобиле? Чаще всего в ответ можноуслышать «Зачем?», «А надо?» и «Не помню».

Между тем, знать ответ на этот вопрос очень важно. Для вашей собственной безопасности, прежде всего.
20.11.2018
Еще летние или уже зимние: на каких шинах все-таки безопаснее ездить в такую погоду
Погода радует все меньше: то проливной дождь вперемешку со снегом, то туман и тепло. Дорога тут же отреагировала на это чередой аварий, иногда, к большому сожалению, смертельных. Традиционно повышенную аварийность в такие дни многие связывают с переобувкой резины. С одной стороны, по закону на летних шинах можно ездить до 1 декабря, с другой — дорожные условия уже далеки от комфортных.
04.11.2018
"А-а-а! Куда все едут?" Разбираем 6 сложных ситуаций на дороге для тех, кто недавно получил права
Часто водители, недавно получившие права, сталкиваются с ситуациями, от которых им становится страшно, а внутри все холодеет: подрезают и вытесняют с полосы другие машины, перед авто вклинивается байкер, на дорогу выскакивает пешеход. Как реагировать в таких случаях «чайникам», рассказал инструктор экстремального вождения Сергей Овчинников >>>
01.08.2018
"Лучше в машину, чем в человека!" Как выжить и спастись в "смертельных" авариях
«Все произошло так быстро, что мы даже не поняли степень опасности. Жена только конфету развернула, как мы съехали в кювет и полетели кубарем. Машину искорежило, но мы спаслись», — с придыханием вспоминает Александр. Он, как и еще 80 водителей, участвует в роуд-тесте по контраварийному вождению Coca-Cola Driving Experience Challenge. Мы тоже прошли полосу препятствий и на примере громких аварий последних лет выяснили, как спасти себя и не покалечить других. Далее >>>>
28.05.2018
"Тормозят, чтобы поучить? Закройтесь в машине и вызывайте ГАИ". Спасаемся от агрессии на дорогах
«Я еду по ПДД, а он едет с превышением. Почему я должен ему уступать?» Но ситуации бывают разные, поэтому я считаю, что позиция «я сдерживаю, потому что еду по ПДД, а он нарушает» неправильная. Наказывать за нарушения у нас может только ГАИ, и брать на себя роль карающей десницы, намеренно сдерживая более быстрый автомобиль, неправильно. Если такой спешащий ехал за вами довольно долгое время и был явно недоволен, то можно предположить, что он начнет, говоря по-простому, «учить». Обычно в таких случаях опережают справа, резко перестраиваются перед вами и тормозят. К такому повороту событий нужно быть готовым.