+375 29 107-55-55

С 9:00 ДО 18:00 ПО БУДНЯМ

Заказать звонок

Статьи

15.06.2022
Как рассчитать остановочный путь
Остановочный путь — это расстояние, которое проходит транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Он состоит из трех частей:
14.01.2021
Внимание! Мороз!
Метео информирует: с субботы, 16 января, северные ветры несут в Беларусь значительное похолодание, с температурами ниже -25 градусов. Подобного в нашей стране не было минимум 2-3 года, посему мы коротко напомним самые важные нюансы эксплуатации автомобилей в мороз. Как всегда, коротко и по делу.
30.10.2020
Как экономить топливо. Часть I. Используем ПХХ
Наш Центр не только заботится о вашей безопасности, разрабатывая разные программы и проводя различные курсы повышения водительского мастерства, развития компетенций.Мы также проводим обучение по курсу «Экономичное вождение», и вот, когда ценники на топливо белорусских АЗС снова пошли вверх, самое время поделиться некоторыми его основными моментами.
23.10.2020
О том, как амортизаторы могут спасти жизнь
В одной из предыдущих статей мы затронули вопрос о том, как подвески критически влияют на ходовые качества автомобиля, его устойчивость и управляемость. В частности, речь шла о пружинах, которые предназначены для поглощения ударных нагрузок. Теперь поговорим об амортизаторах, да так, чтобы всем было понятно. Ведь вы, дорогой читатель, не обязаны быть инженером, правда?
19.10.2020
Телефон за рулем
Стиль сегодняшней жизни таков, что многие проводят за рулем большую часть рабочего дня. И без телефона никак не обойтись. По телефону договариваются о встречах, корректируют расписание, общаются с родными, друзьями и коллегами.Однако телефон за рулем – это отвлекающий фактор даже для опытных водителей, что уж говорить о новичках. А ведь время реакции водителя в процессе разговора может возрастать в два-четыре раза.
08.10.2020
Вождение в дождь
Дожди в Беларуси случаются круглый год, даже зимой. Наши рекомендации для того, чтобы езда в дождь была максимально безопасной, следующие.
25.09.2020
Поднять задницу. Чем это чревато для автомобиля
Парк автомобилей в Беларуси не молод. У большинства из нас одна машина на семью для всех, и эта машина имеет среднестатистический возраст 11-12 лет. На этой среднестатистической машине мы возим всё по жизни. И себя, и семью, и грузы, если нужно. А годы своё берут, в том числе «устают» и пружины. Особенно это видно в груженом состоянии. Когда характеристики упругости от времени и количества сжатий-разжатий падают, машина буквально «падает» на заднюю часть при сколько-нибудь значительной загрузке. Как люди решают вопрос? Очень просто:
18.09.2020
Не все колодки тормозят одинаково!
На величину тормозного пути влияет огромное количество факторов, от автомобильных шин, температуры и состояния дорожного покрытия до навыков водителя, умения тормозить. 
15.09.2020
Осторожно: дорожные работы!
При проведении дорожных работ службы, осуществляющие ремонт дороги, должны позаботиться о безопасности дорожного движения на участке, где такие работы ведутся. Предварительное предупреждение, знаки ограничения скорости, знаки, указывающие направление объезда, должны стоять на своих местах и быть хорошо видны.
11.09.2020
Аквапланирование
Попадание машины в глубокую лужу или в колею с водой на скорости свыше 70 км в час для большинства автомобилей чревато аквапланированием.