+375 29 107-55-55

С 9:00 ДО 18:00 ПО БУДНЯМ

Заказать звонок

Статьи

26.03.2018
Попал в аварию — так родилась идея бизнеса. Как работает школа безопасного вождения
Сергей Овчинников решил открыть свой бизнес после того, как, будучи пассажиром, попал в аварию на заснеженной трассе. Этот случай так его впечатлил, что он решил учить водителей безопасному вождению.
05.03.2018
"Посыпано — не значит "не скользко". Разбираемся с экспертом, как ездить, когда много снега
Кажется, зима не собирается сдаваться. Следующая неделя снова обещает снегопады, а значит, бой на дорогах продолжается. Всплеск аварий говорит о том, что еще далеко не все водители умеют и знают, как вести себя на дороге в таких условиях. Чтобы восполнить этот пробел, мы обратились к эксперту Дмитрию Перлину, помощнику директора Центра контраварийной подготовки.
02.02.2018
Обгон на тот свет. Как правильно выполнять один из самых опасных маневров на дороге
«При обгоне водитель не справился с управлением и столкнулся со встречным автомобилем». Такая формулировка нередко встречается в милицейских сводках. Обгон по встречной полосе — один из самых опасных маневров на дороге, где малейшая ошибка приводит к трагедии
Читать далее...

03.12.2017
Отказ тормозов: человеческая жизнь дороже всего!
Отказ тормозов – страшный сон для любого автомобилиста! Подробнее о причинах и предотвращении такой поломки чуть позже будет в статье нашего эксперта Дмитрия Перлина. Но основное – это своевременное, плановое техобслуживание тормозной системы в надежном СТО и особенное внимание к любым изменениям в поведении авто в плане тормозов. Лучше задать своему мастеру 500 глупых вопросов о нормальности работы противобуксовочной системы, чем допустить поломку тормозов.
15.11.2017
Куда смотреть, чтобы не влететь. Разбираемся с "мертвыми зонами" на различных автомобилях
«При перестроении не заметил автомобиль и допустил столкновение». Довольно часто встречающаяся формулировка в сводках ДТП. И говорит это об одном: до сих пор водители плохо представляют, что такое «мертвая зона» и как с ней бороться.
02.11.2017
Как дотянуть до зимы на летних шинах и не попасть в ДТП? Советы эксперта по контраварийному вождению
Опытные автомобилисты знают, когда температура воздуха опускается до 8 градусов, пора «переобуваться» в зимние шины, а не ждать первого снега и декабря. Летняя резина при такой температуре «дубеет» и становится похожей на пластик. Причем чем старше шина, тем сильнее проявляется этот эффект. Поэтому водителям нужно вносить поправку во все свои действия на дороге — раньше тормозить, снижать скорость при входе в повороты.

23.10.2017
Гонки на обочине, или Чего не знают белорусы об истиной пользе автоспорта
Конечно, любой спорт, будь то хоккей, футбол или биатлон, это благо для страны. Но у автоспорта и ралли, одной из важнейших и сложнейших его дисциплин, есть один острый, социально значимый аспект, о котором даже не догадывается большинство белорусов. Их внимание в СМИ привлекают только «гонки» в кавычках вроде осквернения неуклюжим дорожным хулиганом, которого зачем-то называют «дрифтером», памятника, являющегося святыней для миллионов; или сокрушение остановки общественного транспорта попыткой неуместного и неумелого прохождения скоростного поворота. В общем, все то, что попадает в хроники скандальных и трагических происшествий.
20.10.2017
Даже опытные водители здесь ошибаются. Топ самых опасных перекрестков Минcка
Есть в Минске места, где ошибаются не то что зеленые новички, но и водители со стажем. Как проезжать эти «бермудские перекрестки», чтобы не попасть в ДТП и не создать аварийную обстановку?


10.10.2017
Специальный репортаж: Остановиться на 60 км/ч перед "внезапным" пешеходом нереально. Мы пробовали
Совместно с ГАИ Минска попробовали остановить машину перед внезапно выскочившим на проезжую часть "пешеходом" - на скорости, не превышающей разрешенной в городе. В эксперименте не пострадал ни один водитель, пешеход или автомобиль.
05.10.2017
Тормози с умом!
Осень. Октябрь. День всё короче, дождей всё больше, температура воздуха и дорожного покрытия всё ниже. Видимость и обзорность становится хуже, водителю всё сложнее контролировать обстановку, определять скорость, дистанцию, интервалы и направление других участников дорожного движения. 
Одним из самых заметных последствий этого явления становится рост числа попутных столкновений у перекрестков, развилок, пешеходных переходов. Кто-то затормозил, заметив пешехода или на загорающийся запрещающий сигнал светофора, а кто-то вовремя не успел среагировать.