+375 29 107-55-55

С 9:00 ДО 18:00 ПО БУДНЯМ

Заказать звонок
27.10.2014

"Шашки" (рекомендации)

1452095_1422077034693235_2024718905_n
(Фото С.Лапуть)

1) Перестраиваться стоит во время разгона и/или равномерного движения потока. Очень опасно перестраиваться в поток, который тормозит! Может, водитель раньше потока тормозит, оттого что неопытный, а может как раз потому, что знает хорошо свой автомобиль, и именно такая дистанция ему нужна для тормозного пути. Особенно! Не подрезайте большегрузный транспорт!!! Они тормозят заранее, потому что инерция больше, тормозной путь длиннее. Там за рулем профессиональный водитель, и он не станет вас объезжать, даже если рядом полоса свободна, так как в этом случае скорее всего уложит свою махину на бок, а ежели недрогнувшей рукой закатает вас под себя - ущерба ему будет только бампер отполировать))
Может быть вариант, что человек в соседней полосе хочет сам перестроиться в другую полосу, и сохраняет дистанцию, которая даст ему возможность для ускорения, и поэтому вообще не смотрит вперед, а лишь в то зеркало, куда хочет ехать. Не сомневаемся, вы тоже можете еще массу случаев и вариантов вспомнить в комментариях)

2) НЕ перестраивайтесь в полосу, видимость которой меньше предполагаемого тормозного пути. И не важно, правая, левая, крайняя- не крайняя. На любой полосе может быть медленная спецтехника, авария, решивший повернуть в неположенном месте, желающий перестроиться, бешеный пешеход или упавший метеорит. Попали за трактором - замедлитесь еще больше, чтоб получить обзор, потом перестраивайтесь. Дистанция - наше все)))

3) Вначале поворотник! потом оценка ситуации в зеркалах, потом перестроение. Особенно важно этот порядок соблюдать на прямых широких участках дорог, где у малоопытных товарищей возникает соблазн превысить скоростной режим. Им кажется, что маневрируя в потоке со скоростью, значительно превышающей скорость потока, они "делают" всех, как стоячих. И заметить такого летчика в зеркало зачастую невозможно, этот (закончились печатные метафоры))) может появиться из любой полосы (пользуясь случаем, автор передает лучи проффузной диареи водителю темного пассата, без заднего номера, который вот так на кольце напугал сильно). Показав заранее поворотник, мы становимся более предсказуемыми, и хоть немного, но снижаем вероятность аварий даже в случае таких...м... да, совсем закончились приличные обозначения для таких людей))

4) И не перестраивайтесь просто так, без надобности. Охота показать умения - добро пожаловать на соревнования ;)