+375 29 107-55-55

С 9:00 ДО 18:00 ПО БУДНЯМ

Заказать звонок
03.10.2016

И еще о перестроениях.

И еще о перестроениях.

0) Включить поворотник заранее!

1) Мертвая зона есть всегда, у всех автомобилей, независимо от правильности настройки зеркал (можно сократить, но нельзя полностью убрать) (как правильно настоить зеркалаhttp://voditel.by/articles-nastroyka_zerkal.html)

2) Если в боковом зеркале видите фрагмент другого автомобиля - он очень близко, это практически 100% ДТП

3) Если в боковом зеркале перед автомобиля виден полностью (до панорамной части зеркала), то при невысокой скорости, или если ваша скорость однозначно выше (то есть только что опередили это авто), а также если вас пропускают (убедитесь что именно пропускают, т.е. моргают или машут рукой, а не сидят в мобиле) - то можно перестраиваться

4) для города, если ваша скорость примерно равна скорости потока, можно перестраиваться, если один и тот же автомобиль виден как в боковом, так и в салонном зеркале (хотя бы частично)

5) на трассе надо видеть полностью и в боковом и в салонном.

Перестроение выполняется так: легкое и плавное качание руля в сторону нужного направления, потом возврат руля прямо, по плавной диагонали перестроиться, качнуть плавно руль в обратную сторону. 
Нельзя резко метаться из полосы в полосу - любое резкое движение рулем на скорости - потенциально аварийная ситуация. 

Перестроение оптимально (само движение) должно занимать не менее 3 секунд. 1 секунда - это время, необходимое для принятия решения. Если вы не заметили водителя в полосе, куда едете, то за 1 секунду вы успеете всего лишь заехать колесом за разметку, а значит, у него есть аж 3 варианта для действий, после того как он сообразил, что происходит - затормозить, перестроиться самому (освободить ряд), либо начать сигналить и прощемиться сбоку, не занимая другие ряды. 

Если вы слышите настойчивые гудки при перестроении, не надо метаться обратно в свою полосу. На нее уже мог прицелиться другой водитель, да и помните, любое резкое движение рулем - потенциально опасная ситуация. 

Легкое движение руля и двигайтесь прямо, между полос. Может, это вообще не вам. А если и вам, то в большинстве случаев, при условии перестроения по плавной траектории, сбоку остается место прощемиться тому, кого вы не заметили. 

Еще о перестроения тут http://voditel.by/articles-shashki_rekomendatsii.html

И возвращаемся снова к идеальной дистанции, которая у вас должна быть, чтобы иметь возможность безопасно перестраиваться. Помните, как ее измерять и какова она должна быть?